Наши новости
05.03.2023Мы изготавливаем также и картхолдеры

Рады предложить своим клиентам помимо изготовления пластиковых карт, еще и картхолдеры. Есть 3 стандартных формата: просто А5 с ...

Подробнее
05.09.2022Вернулись к прошлогодним ценам!

Санкции, колебания курсов валют, неопределённость ближайшего будущего и проблемы с поставками в конечном итоге не оказали ...

Подробнее
29.08.2022Недорогие серебряные пластиковые карты!

Наша компания по крайне заманчивой стоимости предлагает услуги по печати карт на серебряном пластике с белым, ...

Подробнее

Значение пластиковых карт для формирования имиджа компании

Если западные бизнесмены давно оценили значение имиджа своих компаний и активно работают над его формированием десятилетиями, представители отечественного бизнеса всё ещё недооценивают этот фактор, теряя потенциальных клиентов, а, следовательно, и прибыль. Предпочитая зарабатывать сегодня и сейчас, российские предприниматели обычно не задаются вопросами стратегического планирования и не считают нужным вкладывать средства в такую эфемерную и не поддающуюся измерениям вещь, как имидж.

Между тем, грамотная имиджевая политика не требует существенных материальных затрат и способна принести неплохие дивиденды. И пластиковые карты, которые имеет сегодня всякая уважающая себя компания, являются мощнейшим оружием в борьбе за повышение имиджа.

Формирование имиджа организации на начальном этапе должно быть направлено на увеличение узнаваемости, которая достигается, в том числе, использованием логотипа или товарного знака, фирменного написания названия, использования фирменных цветосочетаний, рекламного слогана или девиза организации и т.д. Помимо широкого использования этих элементов в информационной и наружной рекламе, все они могут и должны быть учтены в дизайне пластиковых карт компании – дисконтных, платёжных, клубных и др.  Пластиковые карты, которые владельцы всегда имеют под рукой, в значительной мере способствуют формированию стабильного, положительного, узнаваемого образа компании, выделяющего её среди других организаций.

Пластиковые карты являются составляющей общего фирменного стиля компании. Поэтому изготовление пластиковых карт компании должно начаться с того, чтобы снабдить дизайнера данными об особенностях аудитории, для которой предназначены карты, а также познакомить с идеологической направленностью фирмы и различной её рекламной продукцией.

Большое значение для формирования имиджа солидной и серьёзной компании имеет качество и пользовательские характеристики пластиковых карт. Дешёвые, выполненные по китайским технологиям карты с нечётко пропечатанным текстом, расслаивающимися углами и быстро выходящие из строя сослужат Вашему имиджу плохую службу и экономия в данном случае превратится в потери из-за утраты доверия разочарованных клиентов.


Солидности и весомости картам, а следовательно, и имиджу компании, придадут уникальный и интересный дизайн, использование золотого и серебряного тиснения в сочетании с чёрным цветом (если он вписывается в общее цветовое решение карты), а также качественный пластик, чёткая и яркая печать и безотказная работа карты в течение длительного срока.
Статьи
Какими бывают смарт-карты

В зависимости от типа микросхемы, смарт-карты можно разделить на несколько типов, каждый из которых имеет свои ...

Подробнее
Производство магнитных карт

Популярность пластиковых карт в мире растёт стремительно, потому что в бизнесе это чрезвычайно нужная и удобная вещь. ...

Подробнее
Печать дисконтных карт

Без дисконтных карт сегодня невозможно представить рациональное ведение бизнеса. Интенсивное использование ...

Подробнее