Рады предложить своим клиентам помимо изготовления пластиковых карт, еще и картхолдеры. Есть 3 стандартных формата: просто А5 с ...
ПодробнееСанкции, колебания курсов валют, неопределённость ближайшего будущего и проблемы с поставками в конечном итоге не оказали ...
ПодробнееНаша компания по крайне заманчивой стоимости предлагает услуги по печати карт на серебряном пластике с белым, ...
ПодробнееЕсли западные бизнесмены давно оценили значение имиджа своих компаний и активно работают над его формированием десятилетиями, представители отечественного бизнеса всё ещё недооценивают этот фактор, теряя потенциальных клиентов, а, следовательно, и прибыль. Предпочитая зарабатывать сегодня и сейчас, российские предприниматели обычно не задаются вопросами стратегического планирования и не считают нужным вкладывать средства в такую эфемерную и не поддающуюся измерениям вещь, как имидж.
Между тем, грамотная имиджевая политика не требует существенных материальных затрат и способна принести неплохие дивиденды. И пластиковые карты, которые имеет сегодня всякая уважающая себя компания, являются мощнейшим оружием в борьбе за повышение имиджа.
Формирование имиджа организации на начальном этапе должно быть направлено на увеличение узнаваемости, которая достигается, в том числе, использованием логотипа или товарного знака, фирменного написания названия, использования фирменных цветосочетаний, рекламного слогана или девиза организации и т.д. Помимо широкого использования этих элементов в информационной и наружной рекламе, все они могут и должны быть учтены в дизайне пластиковых карт компании – дисконтных, платёжных, клубных и др. Пластиковые карты, которые владельцы всегда имеют под рукой, в значительной мере способствуют формированию стабильного, положительного, узнаваемого образа компании, выделяющего её среди других организаций.
Пластиковые карты являются составляющей общего фирменного стиля компании. Поэтому изготовление пластиковых карт компании должно начаться с того, чтобы снабдить дизайнера данными об особенностях аудитории, для которой предназначены карты, а также познакомить с идеологической направленностью фирмы и различной её рекламной продукцией.
Большое значение для формирования имиджа солидной и серьёзной компании имеет качество и пользовательские характеристики пластиковых карт. Дешёвые, выполненные по китайским технологиям карты с нечётко пропечатанным текстом, расслаивающимися углами и быстро выходящие из строя сослужат Вашему имиджу плохую службу и экономия в данном случае превратится в потери из-за утраты доверия разочарованных клиентов.
Почему изготовление клубных карт представляет собой достаточно выгодный бизнес, и что это вообще такое, «клубная ...
ПодробнееПластиковые карты по своей сути представляют собой пластины стандартного размера, для изготовления которых используют ...
ПодробнееБез дисконтных карт сегодня невозможно представить рациональное ведение бизнеса. Интенсивное использование ...
Подробнее