Наши новости
27.05.2020Внимание! Антикризисное предложение!

Во времена кризисакак никогда важно поддерживать достойный имидж своей компании. И мы готовы в этом Вам помочь! Предлагаем ...

Подробнее
06.04.2020Карантин – не помеха!

В последние недели большинство российских предприятий вынужденно прекратили работу из-за общегосударственного карантина. Но ...

Подробнее
10.03.2020Внимание! Антикризисные цены!

Наша страна, как собственно, и весь мир, переживает сейчас не лучшие времена. Падение курса рубля ощутимо сказывается на кошельках ...

Подробнее

Дисконтные карты: виды и способы распространения

Основной составляющей дисконтной системы, призванной стимулировать покупателей и являющейся эффективным средством привлечения новых клиентов, являются пластиковые карты. Это возможно при условии продуманной и выверенной логистической политики.

Пластиковая карта, при правильном её использовании, может стать дополнением имиджа компании, влиять на отношение общественности к её деятельности, способствовать росту продаж.

Прежде, чем заказывать изготовление дисконтных карт, следует не только продумать систему скидок, но и способ их распространения.

Способы распространения дисконтных карт

Любая дисконтная система требует определённого алгоритма внедрения карт в среду покупателей. Таких алгоритмов существует несколько.

Одним из них является вручение покупателю карты в качестве награды за крупную покупку. Этот вариант является популярным и достаточно эффективным. Таким образом, магазин проявляет к покупателю особое внимание, благодарит за покупку, за то, что был выбран именно этот магазин, что создаёт торговой точке положительную репутацию.

Другой способ распространения дисконтных карт – покупка за небольшую плату. У покупателей такой способ пользуется меньшей популярностью. К нему обычно прибегают те люди, которые планируют пользоваться магазином (салоном, рестораном, клубом) постоянно.

Некоторые компании предлагают бесплатную выдачу своих скидочных карт первым 100 или 1000 посетителей.

Виды дисконтных карт

Каждая организация, предоставляющая услуги или продающая товары, может иметь свои дисконтные карты. Такие карты называются локальными.

Существуют также универсальные дисконтные карты, дающие право на скидки в крупных торговых, ресторанных сетях. Такие карты могут в некоторых случаях действовать и за рубежом.

Ещё одна разновидность дисконтных карт – платёжно-дисконтные карты. С их помощью можно рассчитаться за товар или услугу и получить скидку. Изготовление дисконтных карт этого типа обычно осуществляется банками, а скидки по ним предоставляются в компаниях-партнёрах банка.

Скидки по дисконтным картам

Каждая компания перед изготовлением дисконтных карт должна провести маркетинговые исследования, на базе которых определить размер и тип скидок.

Некоторые компании вводят разноранговые дисконтные карты (серебряные, золотые, премиум и т.д.), стимулируя клиентов повышать свой ранг путём приобретения большего количества товаров и услуг.

Скидки при этом могут быть разного типа:

Статьи
Смарт-карты с памятью: принцип действия

Пластиковые карты, оснащённые памятью, являются разновидностью смарт-карт, которая является промежуточной между ...

Подробнее
Смарт-карты: преимущества использования

Главным отличием смарт-карт от всех других типов пластиковых карточек, которое и есть их главным преимуществом, ...

Подробнее
Основные преимущества карт для дисконта

Войдя незаметно в нашу повседневность, они быстро и прочно завоевали позиции в наших бумажниках и кошельках. Их яркие ...

Подробнее