Наши новости
27.05.2020Внимание! Антикризисное предложение!

Во времена кризисакак никогда важно поддерживать достойный имидж своей компании. И мы готовы в этом Вам помочь! Предлагаем ...

Подробнее
06.04.2020Карантин – не помеха!

В последние недели большинство российских предприятий вынужденно прекратили работу из-за общегосударственного карантина. Но ...

Подробнее
10.03.2020Внимание! Антикризисные цены!

Наша страна, как собственно, и весь мир, переживает сейчас не лучшие времена. Падение курса рубля ощутимо сказывается на кошельках ...

Подробнее

Страховые карты

Пластиковая карта может использоваться страховой компанией как в качестве дополнения к обычному бумажному страховому полису, так и в роли полной его альтернативы.

Чаще всего пластиковые карты используются при страховании жизни и здоровья клиента, а также автотранспортных средств и недвижимости.

Страховая карта в значительной степени упрощает работу компании, позволяя легко зашифровывать, хранить и считывать всю необходимую информацию и вносить в неё изменения. Для клиента карта тоже более удобна, чем бумажная документация. Она не мнётся и не трётся, информация на ней защищена от посторонних, и носить компактную карту в сумочке или бумажнике гораздо удобнее, чем пачку бумаги. При этом пакет страховых документов можно хранить дома в надёжном месте, не боясь их потерять.

Пластиковая страховая карта – очень удобный инструмент для предоставления клиентам скидок, бонусов и прочих преференций. Как и при использовании дисконтных карт, бонусы и прочая информация на страховой карте легко поддаются анализу и учёту. В особенности удобно использование пластиковых карт для сетевых страховых компаний с большим количеством клиентов.

Использование пластиковых страховых карт очень благотворно сказывается на имидже компании, выделяет её из ряда других и помогает победить в конкурентной борьбе. Кроме того, напечатанная на карте символика фирмы, использование корпоративных цветов, печать контактной информации делают карту эффективным инструментом маркетинга и рекламы, который работает лучше, чем любые флаеры и буклеты.

Пластиковые страховые карты в обязательном порядке персонализируют. Персонализация обычно осуществляется путём нанесения на карту личных данных владельца, а также уникального номера, который часто соответствует номеру страхового полиса. Дополнительными средствами персонализации могут служить фотография клиента и штрих-код. Электронная информация о клиенте может записываться на магнитную полосу или в микрочип.

Нередко, помимо личных данных владельца карты и контактной информации компании, на страховую карту наносят короткую инструкцию на случай возникновения форс-мажорных обстоятельств. Это помогает клиенту не растеряться при наступлении страхового случая и вовремя обратиться в соответствующие службы.

Наша компания предлагает полный цикл услуг по изготовлению страховых пластиковых карт, начиная от создания макета, заканчивая доставкой по указанному адресу.

Статьи
Типология дисконтных карт

Дисконтные карты приобрели сегодня широкое распространение, поскольку являются важным и эффективным средством ...

Подробнее
Основные преимущества карт для дисконта

Войдя незаметно в нашу повседневность, они быстро и прочно завоевали позиции в наших бумажниках и кошельках. Их яркие ...

Подробнее
Необычные возможности обычных карт

О том, какие операции возможно совершать с помощью пластиковых карт, мы более или менее информированы. Однако, ...

Подробнее