Наши новости
27.05.2020Внимание! Антикризисное предложение!

Во времена кризисакак никогда важно поддерживать достойный имидж своей компании. И мы готовы в этом Вам помочь! Предлагаем ...

Подробнее
06.04.2020Карантин – не помеха!

В последние недели большинство российских предприятий вынужденно прекратили работу из-за общегосударственного карантина. Но ...

Подробнее
10.03.2020Внимание! Антикризисные цены!

Наша страна, как собственно, и весь мир, переживает сейчас не лучшие времена. Падение курса рубля ощутимо сказывается на кошельках ...

Подробнее

Клубные карты

Закрытые сообщества, доступ в которые имели лишь избранные члены социума, существовали на протяжении многих тысячелетий. Но лишь в начале девяностых годов прошлого века появился простой и доступный инструмент, позволяющий провести идентификацию «свой – чужой» и оградить ту или иную группу от вторжения посторонних. Речь идёт об особой разновидности пластиковых карт – клубных картах.

Клубные карты – это часть системы поощрений для участников сообщества (клуба). Такие карты  таят в себе множество возможностей. Так, у владельца карты создаётся ощущение принадлежности к чему-то эксклюзивному и элитарному, а такие вещи обычно представляют для людей особую ценность. А владельцы клуба тоже в выигрыше: они не только сохраняют свою клиентуру, но и стимулируют тех, кто пока не вошёл в число счастливчиков – обладателей клубных карт – доказывать свою лояльность и добиваться получения заветной карты путём приобретения дополнительных товаров, услуг или абонементов.

Удобны клубные карты и отличными возможностями для ранжирования членов. Так, рядовые посетители могут рассчитывать на получение обычной карты, более заслуженные – золотой, а самые желанные и ценные члены сообщества могут вознаграждаться картами платиновыми или бриллиантовыми. Желание повысить клубный статус тоже является мощным инструментом для мотивации к совершению новых покупок.

Клубные карты могут предоставлять своим владельцам различные выгоды и льготы. Это может быть доступ в помещение клуба (спортзала, ресторана, территории отдыха или СПА), разрешение пользоваться всеми или некоторыми возможностями в определённое или неограниченное время. Членам клуба могут предоставляться скидки товары и услуги, либо же они могут получать некий бесплатный набор, который входит в стоимость клубной оплаты.

Оформление клубных карт имеет свои особенности. Поскольку такие карточки призваны подчеркнуть особый статус клиента, его элитарность, их качество и дизайн должны соответствовать замыслу. В оформлении клубных карт часто используют золотые и серебряные тиснения, а также различные инновационные высокотехнологические решения. Так,  дизайне карт молодёжных ночных клубов нередко используют люминисцентные краски, а если речь идёт о дорогом ресторане, то карта может иметь фактуру под кожу с золотым тиснением.

А вот степень защиты клубных карт имеет не столь высокое значение, как, к примеру, в платёжных картах, тем более что эксклюзивность дизайна сама по себе является хорошей защитой от подделки.

Статьи
Значение пластиковых карт для формирования имиджа компании

Если западные бизнесмены давно оценили значение имиджа своих компаний и активно работают над его ...

Подробнее
Пластиковые карты: пользуемся грамотно

Пластиковые карты прочно вошли в нашу жизнь, стали удобным, привычным атрибутом. Каких только карт нет в бумажниках ...

Подробнее
Пластиковые карты и их эмоциональное восприятие

Из психологии известно, что эмоции являются серьёзной движущей силой, мощнейшим стимулом к совершению ...

Подробнее