Наши новости
27.05.2020Внимание! Антикризисное предложение!

Во времена кризисакак никогда важно поддерживать достойный имидж своей компании. И мы готовы в этом Вам помочь! Предлагаем ...

Подробнее
06.04.2020Карантин – не помеха!

В последние недели большинство российских предприятий вынужденно прекратили работу из-за общегосударственного карантина. Но ...

Подробнее
10.03.2020Внимание! Антикризисные цены!

Наша страна, как собственно, и весь мир, переживает сейчас не лучшие времена. Падение курса рубля ощутимо сказывается на кошельках ...

Подробнее

Пластиковые карты-бейджи

Бейджи – карточки из картона, пластика или других материалов, на которые наносятся индивидуальные данные их обладателя – применяются сегодня в самых разных заведениях: в школах их носят учителя и дети, в магазинах – продавцы и администраторы, в учреждениях сферы обслуживания – представители персонала. 

Бейдж, на котором указано имя и должность владельца, помогает находить нужных сотрудников, обращаться с просьбами и жалобами не к первому попавшемуся работнику, а к тому,  в чью компетенцию входит решение проблемы, быстро и успешно налаживать коммуникацию. Уже давно бейджи стали неотъемлемой частью делового этикета, позволяя экономить время (сотруднику не нужно постоянно представляться) и делая общение более предметным и конструктивным.

Пластик, ввиду своей долговечности и невысокой стоимости, является наиболее распространённым материалом для изготовления бейджей. Если картонные изделия быстро теряют вид, а металлические достаточно дороги в изготовлении, то пластик лишён обоих этих недостатков. Кроме того, он удобен в работе, а нанесённая на него текстовая информация выглядит читабельной и чёткой.

Пластиковые карты-бейджи предназначены для ношения на одежде и могут крепиться к ней различными способами: прикрепляться при помощи затёжки-крокодила или булавки, а также вешаться на шею на тесьме или шнурке. Размеры и форма бейджей тоже могут быть разными, в зависимости от конкретных потребностей заказчика.

Так, для одноразовых мероприятий – конференций, семинаров, симпозиумов – часто заказывают бейджи на тесьме увеличенных размеров квадратной формы. Для постоянного ношения сотрудниками обычно изготавливают бейджи прямоугольной стандартной формы с застёжками (булавкой или крокодилом).

Информация на бейдже может быть сменной (в этом случае она печатается на бумаге и вставляется в окошко) либо постоянной, и тогда она пропечатывается на пластике типографским способом. Часто, помимо личных данных представителя пресонала и его фотографии, на бейдже печатается название компании, её логотип, и прочие элементы, составляющие корпоративный имидж.

К дизайну бейджей следует отнестись продуманно и взвешенно. С одной стороны, они должны соответствовать общему имиджевому решению компании, с другой – быть читабельными и лаконичными, не перегруженными дополнительными декоративными элементами. В качестве украшения достаточно будет использовать либо логотип компании, либо строгий экслибрис.

Статьи
Типология дисконтных карт

Дисконтные карты приобрели сегодня широкое распространение, поскольку являются важным и эффективным средством ...

Подробнее
Особенности микропроцессорных смарт-карт

Смарт-карты, оснащённые микропроцессорами, являются самыми современными картами, имеющими широкую область ...

Подробнее
Смарт-карты: преимущества использования

Главным отличием смарт-карт от всех других типов пластиковых карточек, которое и есть их главным преимуществом, ...

Подробнее