Рады предложить своим клиентам помимо изготовления пластиковых карт, еще и картхолдеры. Есть 3 стандартных формата: просто А5 с ...
ПодробнееСанкции, колебания курсов валют, неопределённость ближайшего будущего и проблемы с поставками в конечном итоге не оказали ...
ПодробнееНаша компания по крайне заманчивой стоимости предлагает услуги по печати карт на серебряном пластике с белым, ...
ПодробнееБейджи – карточки из картона, пластика или других материалов, на которые наносятся индивидуальные данные их обладателя – применяются сегодня в самых разных заведениях: в школах их носят учителя и дети, в магазинах – продавцы и администраторы, в учреждениях сферы обслуживания – представители персонала.
Бейдж, на котором указано имя и должность владельца, помогает находить нужных сотрудников, обращаться с просьбами и жалобами не к первому попавшемуся работнику, а к тому, в чью компетенцию входит решение проблемы, быстро и успешно налаживать коммуникацию. Уже давно бейджи стали неотъемлемой частью делового этикета, позволяя экономить время (сотруднику не нужно постоянно представляться) и делая общение более предметным и конструктивным.
Пластик, ввиду своей долговечности и невысокой стоимости, является наиболее распространённым материалом для изготовления бейджей. Если картонные изделия быстро теряют вид, а металлические достаточно дороги в изготовлении, то пластик лишён обоих этих недостатков. Кроме того, он удобен в работе, а нанесённая на него текстовая информация выглядит читабельной и чёткой.
Пластиковые карты-бейджи предназначены для ношения на одежде и могут крепиться к ней различными способами: прикрепляться при помощи затёжки-крокодила или булавки, а также вешаться на шею на тесьме или шнурке. Размеры и форма бейджей тоже могут быть разными, в зависимости от конкретных потребностей заказчика.
Так, для одноразовых мероприятий – конференций, семинаров, симпозиумов – часто заказывают бейджи на тесьме увеличенных размеров квадратной формы. Для постоянного ношения сотрудниками обычно изготавливают бейджи прямоугольной стандартной формы с застёжками (булавкой или крокодилом).
Информация на бейдже может быть сменной (в этом случае она печатается на бумаге и вставляется в окошко) либо постоянной, и тогда она пропечатывается на пластике типографским способом. Часто, помимо личных данных представителя пресонала и его фотографии, на бейдже печатается название компании, её логотип, и прочие элементы, составляющие корпоративный имидж.
К дизайну бейджей следует отнестись продуманно и взвешенно. С одной стороны, они должны соответствовать общему имиджевому решению компании, с другой – быть читабельными и лаконичными, не перегруженными дополнительными декоративными элементами. В качестве украшения достаточно будет использовать либо логотип компании, либо строгий экслибрис.
Если западные бизнесмены давно оценили значение имиджа своих компаний и активно работают над его ...
ПодробнееСмарт-карты, оснащённые микропроцессорами, являются самыми современными картами, имеющими широкую область ...
ПодробнееКогда-то в народе говорили, что бывают фильмы хорошие, плохие и индийские. Сегодня эту народную мудрость ...
Подробнее