Наши новости
05.03.2023Мы изготавливаем также и картхолдеры

Рады предложить своим клиентам помимо изготовления пластиковых карт, еще и картхолдеры. Есть 3 стандартных формата: просто А5 с ...

Подробнее
05.09.2022Вернулись к прошлогодним ценам!

Санкции, колебания курсов валют, неопределённость ближайшего будущего и проблемы с поставками в конечном итоге не оказали ...

Подробнее
29.08.2022Недорогие серебряные пластиковые карты!

Наша компания по крайне заманчивой стоимости предлагает услуги по печати карт на серебряном пластике с белым, ...

Подробнее

Значение дизайна пластиковых карт для маркетинговой политики

Одна из функций пластиковых карт – формирование потребительского спроса на услугу или товар, предлагаемые той или иной организацией. Карточки могут предоставлять потребителю информацию, с их помощью можно поддерживать и наращивать объёмы продаж, влиять на уровень доверия в обществе, формировать имидж всей компании. Несмотря на очевидность вышеизложенных фактов, многие эмитенты не уделяют достаточно внимания маркетинговой политике в целом и имиджу компании в частности, что является их серьёзной ошибкой.

Должно изготовление пластиковых карт начинаться с серьёзной работы над их дизайном, к которой следует привлечь специалистов, имеющих знания и опыт в этой области.

За всё время существования пластиковых карт был накоплен немалый опыт в разработке их дизайна с учётом пожеланий заказчика, сформированы главные критерии, которыми может быть оценен результат.

Понятием «дизайн» обычно обозначают разные виды деятельности, направленность которых – формирование функциональных и эстетических свойств того или иного объекта. К дизайну пластиковых карт предъявляется несколько требований:

1.  Эстетические требования.

Именно они являются лицом эмитента (торговой организации, банка и т.д.), формируют его имидж. По дизайну карты организация должна быть узнаваема её целевой аудиторией. К эстетическим требованиям относятся также размещение на карте реквизитов организации и уникальность её дизайнерского решения.

2.  Функциональные требования.

Именно они предопределяют основные технические возможности пластиковых карт: будут ли это магнитные карты, чиповые или смарт-карты, насколько хорошо будет защищена карта от подделок и взлома, насколько корректно будет работать со считываемой аппаратурой.

На конечный результат дизайнерских разработок влияет несколько факторов:

Участие заказчика в процессе разработки дизайна карты является необходимым условием её успеха, поскольку только заказчик может адекватно сформулировать главные критерии, которые касаются имиджа компании.

Следует отметить, что деньги, потраченные на профессиональный дизайн карты, будут, в сравнении со стоимостью её изготовления, весьма скромными, а выгода от грамотного дизайна способна многократно превысить любые связанные с этим затраты.

Статьи
Пластиковые карты и реклама

Чего только не придумают банки, чтобы в условиях сумасшедшей конкуренции привлечь к себе внимание потенциальных ...

Подробнее
Печать дисконтных карт

Без дисконтных карт сегодня невозможно представить рациональное ведение бизнеса. Интенсивное использование ...

Подробнее
Значение пластиковых карт для формирования имиджа компании

Если западные бизнесмены давно оценили значение имиджа своих компаний и активно работают над его ...

Подробнее