Наши новости
27.05.2020Внимание! Антикризисное предложение!

Во времена кризисакак никогда важно поддерживать достойный имидж своей компании. И мы готовы в этом Вам помочь! Предлагаем ...

Подробнее
06.04.2020Карантин – не помеха!

В последние недели большинство российских предприятий вынужденно прекратили работу из-за общегосударственного карантина. Но ...

Подробнее
10.03.2020Внимание! Антикризисные цены!

Наша страна, как собственно, и весь мир, переживает сейчас не лучшие времена. Падение курса рубля ощутимо сказывается на кошельках ...

Подробнее

Значение дизайна пластиковых карт для маркетинговой политики

Одна из функций пластиковых карт – формирование потребительского спроса на услугу или товар, предлагаемые той или иной организацией. Карточки могут предоставлять потребителю информацию, с их помощью можно поддерживать и наращивать объёмы продаж, влиять на уровень доверия в обществе, формировать имидж всей компании. Несмотря на очевидность вышеизложенных фактов, многие эмитенты не уделяют достаточно внимания маркетинговой политике в целом и имиджу компании в частности, что является их серьёзной ошибкой.

Должно изготовление пластиковых карт начинаться с серьёзной работы над их дизайном, к которой следует привлечь специалистов, имеющих знания и опыт в этой области.

За всё время существования пластиковых карт был накоплен немалый опыт в разработке их дизайна с учётом пожеланий заказчика, сформированы главные критерии, которыми может быть оценен результат.

Понятием «дизайн» обычно обозначают разные виды деятельности, направленность которых – формирование функциональных и эстетических свойств того или иного объекта. К дизайну пластиковых карт предъявляется несколько требований:

1.  Эстетические требования.

Именно они являются лицом эмитента (торговой организации, банка и т.д.), формируют его имидж. По дизайну карты организация должна быть узнаваема её целевой аудиторией. К эстетическим требованиям относятся также размещение на карте реквизитов организации и уникальность её дизайнерского решения.

2.  Функциональные требования.

Именно они предопределяют основные технические возможности пластиковых карт: будут ли это магнитные карты, чиповые или смарт-карты, насколько хорошо будет защищена карта от подделок и взлома, насколько корректно будет работать со считываемой аппаратурой.

На конечный результат дизайнерских разработок влияет несколько факторов:

Участие заказчика в процессе разработки дизайна карты является необходимым условием её успеха, поскольку только заказчик может адекватно сформулировать главные критерии, которые касаются имиджа компании.

Следует отметить, что деньги, потраченные на профессиональный дизайн карты, будут, в сравнении со стоимостью её изготовления, весьма скромными, а выгода от грамотного дизайна способна многократно превысить любые связанные с этим затраты.

Статьи
Изготовление пластиковых магнитных карт

В компании RightPrint вы можете заказать изготовление магнитных карт – наиболее распространенного и востребованного вида ...

Подробнее
Магнитные карты: плюсы и минусы

Пластиковые карты с магнитной полосой – их еще называют магнитными картами – получили самое широкое распространение в ...

Подробнее
Необычный дизайн пластиковых карт

Пластиковые карты являются не только удобным платёжным и идентификационным средством, но и предоставляют отличную ...

Подробнее