Наши новости
24.06.2019Ламинированные и лакированные карты с чипами по лучшим ценам

Спешим порадовать наших клиентов хорошей новостью! Ассортимент наших изделий пополнился лакированными и ...

Подробнее
07.03.2019Заказывайте больше – платите меньше!

Предлагаем нашим клиентам отличный шанс сэкономить на выпуске пластиковых карт, и объявляем о беспрецедентном снижении цен на ...

Подробнее
29.12.2018С наступающим 2019 годом!

От наступающего года каждый из нас ждёт чего-то нового: новых друзей, новую работу, новую любовь, новую жизнь. И мы, коллектив ...

Подробнее

Значение дизайна пластиковых карт для маркетинговой политики

Одна из функций пластиковых карт – формирование потребительского спроса на услугу или товар, предлагаемые той или иной организацией. Карточки могут предоставлять потребителю информацию, с их помощью можно поддерживать и наращивать объёмы продаж, влиять на уровень доверия в обществе, формировать имидж всей компании. Несмотря на очевидность вышеизложенных фактов, многие эмитенты не уделяют достаточно внимания маркетинговой политике в целом и имиджу компании в частности, что является их серьёзной ошибкой.

Должно изготовление пластиковых карт начинаться с серьёзной работы над их дизайном, к которой следует привлечь специалистов, имеющих знания и опыт в этой области.

За всё время существования пластиковых карт был накоплен немалый опыт в разработке их дизайна с учётом пожеланий заказчика, сформированы главные критерии, которыми может быть оценен результат.

Понятием «дизайн» обычно обозначают разные виды деятельности, направленность которых – формирование функциональных и эстетических свойств того или иного объекта. К дизайну пластиковых карт предъявляется несколько требований:

1.  Эстетические требования.

Именно они являются лицом эмитента (торговой организации, банка и т.д.), формируют его имидж. По дизайну карты организация должна быть узнаваема её целевой аудиторией. К эстетическим требованиям относятся также размещение на карте реквизитов организации и уникальность её дизайнерского решения.

2.  Функциональные требования.

Именно они предопределяют основные технические возможности пластиковых карт: будут ли это магнитные карты, чиповые или смарт-карты, насколько хорошо будет защищена карта от подделок и взлома, насколько корректно будет работать со считываемой аппаратурой.

На конечный результат дизайнерских разработок влияет несколько факторов:

Участие заказчика в процессе разработки дизайна карты является необходимым условием её успеха, поскольку только заказчик может адекватно сформулировать главные критерии, которые касаются имиджа компании.

Следует отметить, что деньги, потраченные на профессиональный дизайн карты, будут, в сравнении со стоимостью её изготовления, весьма скромными, а выгода от грамотного дизайна способна многократно превысить любые связанные с этим затраты.

Читайте также:
Какими бывают смарт-карты

В зависимости от типа микросхемы, смарт-карты можно разделить на несколько типов, каждый из которых имеет свои функции:карты-счётчики;карты с памятью;микропроцессорные карты.1. Карты-счётчики Давно стало привычным ...

Читать полностью
Статьи
Пластиковые карты в малых населённых пунктах: трудности и перспективы

Жителям российских мегаполисов трудно представить свою жизнь без пластиковых карт. Европейцы и американцы могут быть ...

Подробнее
Изготовление дисконтных карт и сфера их применения

Дисконтные карты позволяют накапливать и пользоваться скидками на различные товары и услуги, и это делает их очень ...

Подробнее
Пластиковые карты для самых-самых

Существует определённая категория людей, которые ни за что не удовлетворятся какой бы то ни было серийной вещью, будь то ...

Подробнее