Наши новости
27.05.2020Внимание! Антикризисное предложение!

Во времена кризисакак никогда важно поддерживать достойный имидж своей компании. И мы готовы в этом Вам помочь! Предлагаем ...

Подробнее
06.04.2020Карантин – не помеха!

В последние недели большинство российских предприятий вынужденно прекратили работу из-за общегосударственного карантина. Но ...

Подробнее
10.03.2020Внимание! Антикризисные цены!

Наша страна, как собственно, и весь мир, переживает сейчас не лучшие времена. Падение курса рубля ощутимо сказывается на кошельках ...

Подробнее

Типология дисконтных карт

Дисконтные карты приобрели сегодня широкое распространение, поскольку являются важным и эффективным средством привлечения покупателей.

Современное производство дисконтных карт предполагает три основных их типа:

Каждый из типов имеет свои особенности, требует отдельного оснащения торговой точки и имеет свой уровень контроля за предоставлением скидок.

Пластиковые дисконтные карты

Эти карты являются самыми доступными по цене, простыми в обращении и самыми недорогими. Такие карты позволяют предоставлять фиксированные скидки.

Они предъявляются кассиру, который самостоятельно рассчитывает сумму скидки.

Недостатком этих карт является недостаточность контроля за работой кассира и невозможность отслеживать ассортимент покупок.

Магнитные дисконтные карты

Магнитные карты требуют установки специального оборудования, к примеру, кассового аппарата с кард-ридером.

Компьютерный кард-ридер считывает данные карты и автоматически начисляет скидку.

Такая система позволяет вести учёт всех покупок и полученных скидок, получать статистику покупок с использованием карты за определённый период, автоматизировать обработку информации. Логистики на базе этих данных могут проводить определённые маркетинговые исследования.

Магнитные дисконтные карты могут распространяться на сеть организаций, что делает их для покупателей более ценными, особенно, если при начислении суммы скидки будут учитываться покупки в разных точках сети.

Дисконтные смарт-карты

По функционалу эти карты похожи на магнитные, но имеют, в сравнении с ними, ряд преимуществ.

Смарт-карта имеет достаточный объём памяти, и может хранить большое количество информации, а именно:

Накапливая бонусы, в ряде магазинов клиент может рассчитываться ими за товары.

Смарт-карты позволяют менять и дополнять их функции в соответствии с маркетинговой политикой компании, с проводимыми акциями, клиентскими программами и т.д.

Смарт-карта является оптимальным вариантом для сети магазинов и супермаркетов.

Стоимость производства дисконтных карт зависит от их функционала, особенностей дизайна, качества печати. Наиболее дорогим и, вместе с тем, наиболее эффектным является использование в дизайне карты элементов серебряного и золотого тиснения.

Стоимость изготовления смарт-карт будет заметно выше стоимости обычных пластиковых. Исходя из этого, объединение в единую дисконтную систему нескольких организаций, помимо прочих выгод, позволит уменьшить затратность изготовления дисконтных карточек.

Статьи
Изготовление пластиковых магнитных карт

В компании RightPrint вы можете заказать изготовление магнитных карт – наиболее распространенного и востребованного вида ...

Подробнее
Магнитные карты: плюсы и минусы

Пластиковые карты с магнитной полосой – их еще называют магнитными картами – получили самое широкое распространение в ...

Подробнее
Основные преимущества карт для дисконта

Войдя незаметно в нашу повседневность, они быстро и прочно завоевали позиции в наших бумажниках и кошельках. Их яркие ...

Подробнее