Наши новости
27.05.2020Внимание! Антикризисное предложение!

Во времена кризисакак никогда важно поддерживать достойный имидж своей компании. И мы готовы в этом Вам помочь! Предлагаем ...

Подробнее
06.04.2020Карантин – не помеха!

В последние недели большинство российских предприятий вынужденно прекратили работу из-за общегосударственного карантина. Но ...

Подробнее
10.03.2020Внимание! Антикризисные цены!

Наша страна, как собственно, и весь мир, переживает сейчас не лучшие времена. Падение курса рубля ощутимо сказывается на кошельках ...

Подробнее

Пластиковые карты и реклама

Чего только не придумают банки, чтобы в условиях сумасшедшей конкуренции привлечь к себе внимание потенциальных клиентов!

Реклама по телевидению, в интернете и на улицах, конечно, даёт определённый эффект. А вот «Сбербанк России», являющийся генеральным партнёром зимней Олимпиады 2014 года в Сочи, построил рекламную кампанию на таком заурядном деле, как изготовление пластиковых карт с олимпийской символикой.

Авторами рисунков банковских карт VISA предложили стать интернет-пользователям.

Конкурс на лучший рисунок для «олимпийской» пластиковой карты был объявлен ещё в 2009 году. В качестве приза для победителя была объявлена поездка на двоих на олимпийские игры 2010 года в Ванкувер. Помимо этого, ещё девяти финалистам были обещаны «Сбербанком» солидные поощрительные призы.

Видимо, публика сочла предложенный приз достойным: в течение нескольких месяцев в конкурсе приняли участие тысячи художников. Кроме того, конкурс вызвал большой резонанс в рунете, собрав десятки тысяч комментариев.

В творческую конкурсную комиссию вошли авторитетные представители правления «Сбербанка», Олимпийского комитета, Оргкомитета Олимпиады в Сочи, представители Visa в России, а также известный художник-постановщик Борис Краснов и горнолыжница, вице-чемпионка Олимпийских игр Светлана Гладышева. Творческой комиссией было отобрано десять работ, вышедших в финал конкурса.

Следующим, поистине, гениальным ходом маркетологов «Сбербанка» стала организация интернет-голосования: лучшую работу из десяти рисунков-финалистов должны были выбрать сами пользователи.

Для интернет-голосования был создан специальный сайт. Процесс выбора лучшего рисунка дл пластиковой карты привлёк, без преувеличения, колоссальное внимание: в некоторые дни число посетителей сайта достигало восьмидесяти тысяч. На многих раскрученных интернет-порталах были размещены интерактивные баннеры, приглашающие принять участие в конкурсе. Баннеры были сделаны в виде мерцающей кисточки, рисующей пластиковую карту по очереди разными цветами.

Наибольшее число голосов (10 566) получил рисунок Юлии Вороновой, проживающей в городе Серпухове. Именно она и получила главный приз конкурса и на какое-то время стала наиболее популярной личностью в своём городе.

Информация о том, скольких клиентов по всей России приобрёл «Сбербанк» в результате акции, не разглашается. Но этот конкурс является ярким примером того, как рутинный процесс изготовления пластиковых карт был превращен в масштабную и эффективную рекламную кампанию при относительно скромных финансовых вложениях.

Читайте также:
"Китайская" печать пластиковых карт

Когда-то в народе говорили, что бывают фильмы хорошие, плохие и индийские. Сегодня эту народную мудрость перефразировали: бывают товары хорошие, плохие и китайские.Дешевизна товаров китайского производства стала не ...

Читать полностью
Статьи
Необычные возможности обычных карт

О том, какие операции возможно совершать с помощью пластиковых карт, мы более или менее информированы. Однако, ...

Подробнее
Пластиковые магнитные карты, их характеристика и применение

Пластиковые карты по своей сути представляют собой пластины стандартного размера, для изготовления которых используют ...

Подробнее
Значение пластиковых карт для формирования имиджа компании

Если западные бизнесмены давно оценили значение имиджа своих компаний и активно работают над его ...

Подробнее