Наши новости
29.12.2019Компания «RightPrint» поздравляет с Новым годом и Рождеством!

В канун новогодних праздников принято подводить итоги прошлого года и строить планы на будущий. Уходящий год принёс нам ...

Подробнее
24.06.2019Ламинированные и лакированные карты с чипами по лучшим ценам

Спешим порадовать наших клиентов хорошей новостью! Ассортимент наших изделий пополнился лакированными и ...

Подробнее
07.03.2019Заказывайте больше – платите меньше!

Предлагаем нашим клиентам отличный шанс сэкономить на выпуске пластиковых карт, и объявляем о беспрецедентном снижении цен на ...

Подробнее

Пластиковые карты и их эмоциональное восприятие

Из психологии известно, что эмоции являются серьёзной движущей силой, мощнейшим стимулом к совершению человеком каких-либо поступков. Этим грамотно пользуются, к примеру, имиджмейкеры политиков, активно воздействуя не только на логику, но и на эмоции избирателей, которые в ряде случаев и предопределяют их выбор.

Те же законы действуют и для финансовых институций, которые воспринимаются людьми не только логикой, но и на эмоциональном уровне.

Очень часто компании недооценивают этот фактор формирования имиджа, уделяя ему недостаточно внимания в целом и эмоциональному аспекту дизайна своих пластиковых карт, которые являются составляющей общего имиджа компании, в частности. Между тем, изготовление пластиковых карт с учётом их эмоционального восприятия может в заметной мере способствовать увеличению числа клиентов и их лояльности.

Эмоциональное восприятие пластиковой карты предопределяется, в первую очередь, её стилем, композицией и цветовым решением – теми составляющими, которые создают у пользователей первое впечатление. Слагаемыми композиции являются форма, размер и размещение на площади карты тех или иных дизайнерских элементов.

Такими элементами могут служить:

Оборотная сторона пластиковой карты, как правило, имеет набор стандартных элементов, среди которых могут быть:

И хотя расположение вышеуказанных элементов обычно стандартное, при разработке дизайна следует учесть наличие следов эмброссирования на лицевой стороне и другие возможные нюансы.

При подборе цветовых решений важно учитывать последующее ламинирование пластиковой карточки, которое в итоге может искажать цветовую палитру. Именно поэтому подбирать цвета должны профессионалы, знакомые с технологией изготовления пластиковых карт и учитывающие особенности этого процесса.

Цветовая гамма и композиция карты должны не только гармонично сочетаться, но и придавать карточке неповторимый, а главное - узнаваемый стиль и уникальность.

Не стоит экономить на дизайне пластиковых карт, пытаясь выполнить его собственными силами. Профессионально выполненная интересная композиция на пластиковой карте – шаг к успеху Вашей компании.

Читайте также:
Значение пластиковых карт для формирования имиджа компании

Если западные бизнесмены давно оценили значение имиджа своих компаний и активно работают над его формированием десятилетиями, представители отечественного бизнеса всё ещё недооценивают этот фактор, теряя ...

Читать полностью
Статьи
Пластиковые карты и коллекционирование

Какие только вещи не становятся предметами коллекционирования! Сигаретные пачки и спичечные коробки, фантики от ...

Подробнее
Значение дизайна пластиковых карт для маркетинговой политики

Одна из функций пластиковых карт – формирование потребительского спроса на услугу или товар, предлагаемые той или ...

Подробнее
Интересные факты о пластиковых картах

Пластиковые карты давно стали повседневной обыденностью и не удивляют даже престарелых жителей российской ...

Подробнее