Наши новости
05.03.2023Мы изготавливаем также и картхолдеры

Рады предложить своим клиентам помимо изготовления пластиковых карт, еще и картхолдеры. Есть 3 стандартных формата: просто А5 с ...

Подробнее
05.09.2022Вернулись к прошлогодним ценам!

Санкции, колебания курсов валют, неопределённость ближайшего будущего и проблемы с поставками в конечном итоге не оказали ...

Подробнее
29.08.2022Недорогие серебряные пластиковые карты!

Наша компания по крайне заманчивой стоимости предлагает услуги по печати карт на серебряном пластике с белым, ...

Подробнее

Пластиковые карты и их эмоциональное восприятие

Из психологии известно, что эмоции являются серьёзной движущей силой, мощнейшим стимулом к совершению человеком каких-либо поступков. Этим грамотно пользуются, к примеру, имиджмейкеры политиков, активно воздействуя не только на логику, но и на эмоции избирателей, которые в ряде случаев и предопределяют их выбор.

Те же законы действуют и для финансовых институций, которые воспринимаются людьми не только логикой, но и на эмоциональном уровне.

Очень часто компании недооценивают этот фактор формирования имиджа, уделяя ему недостаточно внимания в целом и эмоциональному аспекту дизайна своих пластиковых карт, которые являются составляющей общего имиджа компании, в частности. Между тем, изготовление пластиковых карт с учётом их эмоционального восприятия может в заметной мере способствовать увеличению числа клиентов и их лояльности.

Эмоциональное восприятие пластиковой карты предопределяется, в первую очередь, её стилем, композицией и цветовым решением – теми составляющими, которые создают у пользователей первое впечатление. Слагаемыми композиции являются форма, размер и размещение на площади карты тех или иных дизайнерских элементов.

Такими элементами могут служить:

Оборотная сторона пластиковой карты, как правило, имеет набор стандартных элементов, среди которых могут быть:

И хотя расположение вышеуказанных элементов обычно стандартное, при разработке дизайна следует учесть наличие следов эмброссирования на лицевой стороне и другие возможные нюансы.

При подборе цветовых решений важно учитывать последующее ламинирование пластиковой карточки, которое в итоге может искажать цветовую палитру. Именно поэтому подбирать цвета должны профессионалы, знакомые с технологией изготовления пластиковых карт и учитывающие особенности этого процесса.

Цветовая гамма и композиция карты должны не только гармонично сочетаться, но и придавать карточке неповторимый, а главное - узнаваемый стиль и уникальность.

Не стоит экономить на дизайне пластиковых карт, пытаясь выполнить его собственными силами. Профессионально выполненная интересная композиция на пластиковой карте – шаг к успеху Вашей компании.

Статьи
Какими бывают смарт-карты

В зависимости от типа микросхемы, смарт-карты можно разделить на несколько типов, каждый из которых имеет свои ...

Подробнее
Фактурные пластиковые карты и визитки

Популярность пластиковых карт в настоящее время стремительно развивается. Они практичны, надежны и имеют красивый ...

Подробнее
Новые подходы в обеспечении безопасности пластиковых карт

Каждый год «пластиковые» мошенники изобретают новые способы кражи средств с банковских карт, вынуждая сотрудников ...

Подробнее