Наши новости
24.06.2019Ламинированные и лакированные карты с чипами по лучшим ценам

Спешим порадовать наших клиентов хорошей новостью! Ассортимент наших изделий пополнился лакированными и ...

Подробнее
07.03.2019Заказывайте больше – платите меньше!

Предлагаем нашим клиентам отличный шанс сэкономить на выпуске пластиковых карт, и объявляем о беспрецедентном снижении цен на ...

Подробнее
29.12.2018С наступающим 2019 годом!

От наступающего года каждый из нас ждёт чего-то нового: новых друзей, новую работу, новую любовь, новую жизнь. И мы, коллектив ...

Подробнее

Пластиковые карты и их эмоциональное восприятие

Из психологии известно, что эмоции являются серьёзной движущей силой, мощнейшим стимулом к совершению человеком каких-либо поступков. Этим грамотно пользуются, к примеру, имиджмейкеры политиков, активно воздействуя не только на логику, но и на эмоции избирателей, которые в ряде случаев и предопределяют их выбор.

Те же законы действуют и для финансовых институций, которые воспринимаются людьми не только логикой, но и на эмоциональном уровне.

Очень часто компании недооценивают этот фактор формирования имиджа, уделяя ему недостаточно внимания в целом и эмоциональному аспекту дизайна своих пластиковых карт, которые являются составляющей общего имиджа компании, в частности. Между тем, изготовление пластиковых карт с учётом их эмоционального восприятия может в заметной мере способствовать увеличению числа клиентов и их лояльности.

Эмоциональное восприятие пластиковой карты предопределяется, в первую очередь, её стилем, композицией и цветовым решением – теми составляющими, которые создают у пользователей первое впечатление. Слагаемыми композиции являются форма, размер и размещение на площади карты тех или иных дизайнерских элементов.

Такими элементами могут служить:

Оборотная сторона пластиковой карты, как правило, имеет набор стандартных элементов, среди которых могут быть:

И хотя расположение вышеуказанных элементов обычно стандартное, при разработке дизайна следует учесть наличие следов эмброссирования на лицевой стороне и другие возможные нюансы.

При подборе цветовых решений важно учитывать последующее ламинирование пластиковой карточки, которое в итоге может искажать цветовую палитру. Именно поэтому подбирать цвета должны профессионалы, знакомые с технологией изготовления пластиковых карт и учитывающие особенности этого процесса.

Цветовая гамма и композиция карты должны не только гармонично сочетаться, но и придавать карточке неповторимый, а главное - узнаваемый стиль и уникальность.

Не стоит экономить на дизайне пластиковых карт, пытаясь выполнить его собственными силами. Профессионально выполненная интересная композиция на пластиковой карте – шаг к успеху Вашей компании.

Читайте также:
Значение пластиковых карт для формирования имиджа компании

Если западные бизнесмены давно оценили значение имиджа своих компаний и активно работают над его формированием десятилетиями, представители отечественного бизнеса всё ещё недооценивают этот фактор, теряя ...

Читать полностью
Статьи
Значение дизайна пластиковых карт для маркетинговой политики

Одна из функций пластиковых карт – формирование потребительского спроса на услугу или товар, предлагаемые той или ...

Подробнее
Смарт-карты с памятью: принцип действия

Пластиковые карты, оснащённые памятью, являются разновидностью смарт-карт, которая является промежуточной между ...

Подробнее
Новые подходы в обеспечении безопасности пластиковых карт

Каждый год «пластиковые» мошенники изобретают новые способы кражи средств с банковских карт, вынуждая сотрудников ...

Подробнее