Наши новости
05.03.2023Мы изготавливаем также и картхолдеры

Рады предложить своим клиентам помимо изготовления пластиковых карт, еще и картхолдеры. Есть 3 стандартных формата: просто А5 с ...

Подробнее
05.09.2022Вернулись к прошлогодним ценам!

Санкции, колебания курсов валют, неопределённость ближайшего будущего и проблемы с поставками в конечном итоге не оказали ...

Подробнее
29.08.2022Недорогие серебряные пластиковые карты!

Наша компания по крайне заманчивой стоимости предлагает услуги по печати карт на серебряном пластике с белым, ...

Подробнее

Заправочные карты

Заправочные карты, которые называют ещё топливными, являются удобным способом предоплаты стоимости горючего на автозаправочных станциях. В сравнении с обычным способом оплаты заправки автомобиля, использование карт имеет целый ряд преимуществ.

Во-первых, с его помощью можно обезопасить себя от повышения цен та топливо. Заказчик оплачивает стоимость определённого количества литров горючего и может использовать предоплаченный объём в любое время и на любой автозаправочной станции выбранной сети, даже если топливо существенно подорожало. Это позволяет всегда иметь некий виртуальный запас горючего, без необходимости в организации его хранения.

Во-вторых, таким способом администрация всегда сможет держать на контроле расход топлива своих работников и предотвращать попытки злоупотреблений. В любой момент можно получить данные по той или иной карте, и для этого не нужно посещать автозаправочную станцию или связываться с её руководством. Помимо всего прочего, это позволяет сэкономить время менеджеров на оформлении документации.

В-третьих, заправочные карты можно пополнять любым удобным способом, в любое удобное время. Это избавляет работодателя от необходимости выдавать сотрудникам наличные деньги «на бензин».

В-четвёртых, заключив договор на обслуживание с какой-либо топливной компанией, можно рассчитывать на скидки, льготы и прочие преференции.

Топливные карты – это удобный инструмент как для организаций, владеющих крупными автопарками, так и для компаний, имеющих один или несколько автомобилей. Не менее выгодна и удобна оплата топлива при помощи заправочной карты и для частных автовладельцев.

Для автозаправочных станций топливные карты позволят увеличить клиентскую базу, в особенности – за счёт выгодных корпоративных клиентов. Кроме того, сама по себе карта с нанесённой символикой компании и её контактными данными может стать эффективным рекламным инструментом.

Поскольку топливные карты предназначены для длительного многоразового использования, к их качеству предъявляются повышенные требования. Такие карты печатаются на прочном пластике, а изображение на них защищается лакировкой или ламинацией.

Заправочная карта является платёжным инструментом, что требует надёжной её защиты от несанкционированного использования. Такая защита обеспечивается при помощи уникального PIN-кода, возможности блокировки при потере или попытках несанкционированного доступа, а также настройками индивидуальных правил, позволяющих выявлять подозрительные операции.

Статьи
Значение дизайна пластиковых карт для маркетинговой политики

Одна из функций пластиковых карт – формирование потребительского спроса на услугу или товар, предлагаемые той или ...

Подробнее
Пластиковые карты и их эмоциональное восприятие

Из психологии известно, что эмоции являются серьёзной движущей силой, мощнейшим стимулом к совершению ...

Подробнее
Производство магнитных карт

Популярность пластиковых карт в мире растёт стремительно, потому что в бизнесе это чрезвычайно нужная и удобная вещь. ...

Подробнее