Информируем своих заказчиков и потенциальных партнеров, что мы продолжаем выпуск пластиковых карт в 2025 году по ценам прошлого, ...
Рады предложить своим клиентам помимо изготовления пластиковых карт, еще и картхолдеры. Есть 3 стандартных формата: просто А5 с ...
Санкции, колебания курсов валют, неопределённость ближайшего будущего и проблемы с поставками в конечном итоге не оказали ...
Заправочные карты, которые называют ещё топливными, являются удобным способом предоплаты стоимости горючего на автозаправочных станциях. В сравнении с обычным способом оплаты заправки автомобиля, использование карт имеет целый ряд преимуществ.
Во-первых, с его помощью можно обезопасить себя от повышения цен та топливо. Заказчик оплачивает стоимость определённого количества литров горючего и может использовать предоплаченный объём в любое время и на любой автозаправочной станции выбранной сети, даже если топливо существенно подорожало. Это позволяет всегда иметь некий виртуальный запас горючего, без необходимости в организации его хранения.
Во-вторых, таким способом администрация всегда сможет держать на контроле расход топлива своих работников и предотвращать попытки злоупотреблений. В любой момент можно получить данные по той или иной карте, и для этого не нужно посещать автозаправочную станцию или связываться с её руководством. Помимо всего прочего, это позволяет сэкономить время менеджеров на оформлении документации.
В-третьих, заправочные карты можно пополнять любым удобным способом, в любое удобное время. Это избавляет работодателя от необходимости выдавать сотрудникам наличные деньги «на бензин».
В-четвёртых, заключив договор на обслуживание с какой-либо топливной компанией, можно рассчитывать на скидки, льготы и прочие преференции.
Топливные карты – это удобный инструмент как для организаций, владеющих крупными автопарками, так и для компаний, имеющих один или несколько автомобилей. Не менее выгодна и удобна оплата топлива при помощи заправочной карты и для частных автовладельцев.
Для автозаправочных станций топливные карты позволят увеличить клиентскую базу, в особенности – за счёт выгодных корпоративных клиентов. Кроме того, сама по себе карта с нанесённой символикой компании и её контактными данными может стать эффективным рекламным инструментом.
Поскольку топливные карты предназначены для длительного многоразового использования, к их качеству предъявляются повышенные требования. Такие карты печатаются на прочном пластике, а изображение на них защищается лакировкой или ламинацией.
Заправочная карта является платёжным инструментом, что требует надёжной её защиты от несанкционированного использования. Такая защита обеспечивается при помощи уникального PIN-кода, возможности блокировки при потере или попытках несанкционированного доступа, а также настройками индивидуальных правил, позволяющих выявлять подозрительные операции.
Жителям российских мегаполисов трудно представить свою жизнь без пластиковых карт. Европейцы и американцы могут быть ...
Если западные бизнесмены давно оценили значение имиджа своих компаний и активно работают над его ...
Основной составляющей дисконтной системы, призванной стимулировать покупателей и являющейся эффективным средством ...