Наши новости
27.05.2020Внимание! Антикризисное предложение!

Во времена кризисакак никогда важно поддерживать достойный имидж своей компании. И мы готовы в этом Вам помочь! Предлагаем ...

Подробнее
06.04.2020Карантин – не помеха!

В последние недели большинство российских предприятий вынужденно прекратили работу из-за общегосударственного карантина. Но ...

Подробнее
10.03.2020Внимание! Антикризисные цены!

Наша страна, как собственно, и весь мир, переживает сейчас не лучшие времена. Падение курса рубля ощутимо сказывается на кошельках ...

Подробнее

Изготовление клубных карт

Почему изготовление клубных карт представляет собой достаточно выгодный бизнес, и что это вообще такое, «клубная карта» и зачем она нужна?

Клубная карта – пластиковая фирменная карта какой-либо компании, будь то фитнес-центр, магазин, ресторан или стоматологическая клиника. Обладатель клубной карты становится постоянным клиентом компании, и ему, как постоянному клиенту при предъявлении карты предоставляются определенные льготы. Это могут быть как скидки на приобретение товаров и услуг или участие в различных мероприятиях, проводимых компанией только для владельцев клубных карт. Еще не так давно роль клубных карт выполняли обычные записки, но время не стоит на месте и сейчас на смену запискам пришли пластиковые карты – они более долговечные и удобные, а при изготовлении можно внести данные об обладателе карты, которые он указал в анкете. Анкета заполняется при получении карты, и, как правило, содержит вопросы об общественном положении клиента, его семейном положении, о предпочтениях. Например, о вкусовых предпочтениях, если речь идет об изготовлении клубной карты ресторана. Кстати, при помощи той же карты можно предложить хорошую скидку на определенное блюдо, заказать которое в планах у посетителя не было изначально.

Клубные карты отличаются от обычных пластиковых – они должны быть более презентабельными, чем обычные карты, и должны подчеркивать элитарный статус заведения, для которого они выпущены. Поэтому изготовление клубных карт несколько отличается от других карт – у них должен быть более качественный пластик, более продуманный дизайн.

Важна и персонализация клиентов, ведь для держателя клубной карты это является прекрасной возможностью учета потребления клиентом различных услуг или товаров. И часто анализ данных, полученных при помощи чипа или магнитной полосы, которые наносятся на клубную карту, дает намного больше необходимой информации, чем дорогостоящее маркетинговое исследование. Так можно выявить самые популярные товары и сервисы, улучшить обслуживание, отказаться от невостребованных услуг.

Виды персонализации клубных карт:

И современное производство клубных карт, как правило, предполагает возможность всех видов персонализации карт и обеспечение их безопасности от подделок, вне зависимости от тиража. Клубные карты производятся на современнейшем оборудовании, с применением всех новейших технологий цифровой печати, ламинации и лакировки. Современное оборудование гарантирует также производство карт достаточно большими тиражами в минимально короткие сроки.

И так как спрос на клубные карты постоянно растет, то и изготовление этих карт может стать достаточно прибыльным и успешно развивающимся бизнесом, стоит только правильно все организовать.

Статьи
Основные преимущества карт для дисконта

Войдя незаметно в нашу повседневность, они быстро и прочно завоевали позиции в наших бумажниках и кошельках. Их яркие ...

Подробнее
Смарт-карты: преимущества использования

Главным отличием смарт-карт от всех других типов пластиковых карточек, которое и есть их главным преимуществом, ...

Подробнее
Пластиковые карты: история создания

Эти красочные пластиковые прямоугольники настолько прочно вошли в нашу жизнь, что нам трудно представить, как ещё пару ...

Подробнее