Наши новости
29.12.2018С наступающим 2019 годом!

От наступающего года каждый из нас ждёт чего-то нового: новых друзей, новую работу, новую любовь, новую жизнь. И мы, коллектив ...

Подробнее
10.05.2018Снижение цен на смарт-карты

Хотим порадовать наших клиентов прекрасной новостью: полноцветные смарт-карты у нас существенно подешевели! Мы сумели снизить ...

Подробнее
15.03.2018Внимание! Печать А-3 срочно и в малых тиражах

С 15 марта мы предлагаем нашим клиентам новую услугу: цифровую печать АЗ тиражём от 1 карты. Возможна также срочная печать данного ...

Подробнее

Заправочные карты

Заправочные карты, которые называют ещё топливными, являются удобным способом предоплаты стоимости горючего на автозаправочных станциях. В сравнении с обычным способом оплаты заправки автомобиля, использование карт имеет целый ряд преимуществ.

Во-первых, с его помощью можно обезопасить себя от повышения цен та топливо. Заказчик оплачивает стоимость определённого количества литров горючего и может использовать предоплаченный объём в любое время и на любой автозаправочной станции выбранной сети, даже если топливо существенно подорожало. Это позволяет всегда иметь некий виртуальный запас горючего, без необходимости в организации его хранения.

Во-вторых, таким способом администрация всегда сможет держать на контроле расход топлива своих работников и предотвращать попытки злоупотреблений. В любой момент можно получить данные по той или иной карте, и для этого не нужно посещать автозаправочную станцию или связываться с её руководством. Помимо всего прочего, это позволяет сэкономить время менеджеров на оформлении документации.

В-третьих, заправочные карты можно пополнять любым удобным способом, в любое удобное время. Это избавляет работодателя от необходимости выдавать сотрудникам наличные деньги «на бензин».

В-четвёртых, заключив договор на обслуживание с какой-либо топливной компанией, можно рассчитывать на скидки, льготы и прочие преференции.

Топливные карты – это удобный инструмент как для организаций, владеющих крупными автопарками, так и для компаний, имеющих один или несколько автомобилей. Не менее выгодна и удобна оплата топлива при помощи заправочной карты и для частных автовладельцев.

Для автозаправочных станций топливные карты позволят увеличить клиентскую базу, в особенности – за счёт выгодных корпоративных клиентов. Кроме того, сама по себе карта с нанесённой символикой компании и её контактными данными может стать эффективным рекламным инструментом.

Поскольку топливные карты предназначены для длительного многоразового использования, к их качеству предъявляются повышенные требования. Такие карты печатаются на прочном пластике, а изображение на них защищается лакировкой или ламинацией.

Заправочная карта является платёжным инструментом, что требует надёжной её защиты от несанкционированного использования. Такая защита обеспечивается при помощи уникального PIN-кода, возможности блокировки при потере или попытках несанкционированного доступа, а также настройками индивидуальных правил, позволяющих выявлять подозрительные операции.

Статьи
Пластиковые карты и реклама

Чего только не придумают банки, чтобы в условиях сумасшедшей конкуренции привлечь к себе внимание потенциальных ...

Подробнее
Изготовление дисконтных карт и сфера их применения

Дисконтные карты позволяют накапливать и пользоваться скидками на различные товары и услуги, и это делает их очень ...

Подробнее
Пластиковые дисконтные карты: преимущества и …

Войдя незаметно в нашу повседневность, они быстро и прочно завоевали позиции в наших бумажниках и кошельках. Их яркие ...

Подробнее