Наши новости
30.08.2017Переезд в новый офис

Новый адрес: Москва, ул. Криворожская, д.11. стр.2 (рядом с метро Нагорная) Собственное здание, никаких пропусков, всегда свободная ...

Подробнее
01.09.2015Повысились цены на расходные материалы

В связи с экономическим кризисом в нашем государстве и связанным с ним ростом курса доллара заметно повысились закупочные цены ...

Подробнее
15.08.2015Приобретено програмное обеспечение для нанесения QR-кодов

Нашей компанией приобретено и инсталлировано инновационное программное обеспечение, позволяющее наносить переменные QR-кода на ...

Подробнее

Значение пластиковых карт для формирования имиджа компании

Если западные бизнесмены давно оценили значение имиджа своих компаний и активно работают над его формированием десятилетиями, представители отечественного бизнеса всё ещё недооценивают этот фактор, теряя потенциальных клиентов, а, следовательно, и прибыль. Предпочитая зарабатывать сегодня и сейчас, российские предприниматели обычно не задаются вопросами стратегического планирования и не считают нужным вкладывать средства в такую эфемерную и не поддающуюся измерениям вещь, как имидж.

Между тем, грамотная имиджевая политика не требует существенных материальных затрат и способна принести неплохие дивиденды. И пластиковые карты, которые имеет сегодня всякая уважающая себя компания, являются мощнейшим оружием в борьбе за повышение имиджа.

Формирование имиджа организации на начальном этапе должно быть направлено на увеличение узнаваемости, которая достигается, в том числе, использованием логотипа или товарного знака, фирменного написания названия, использования фирменных цветосочетаний, рекламного слогана или девиза организации и т.д. Помимо широкого использования этих элементов в информационной и наружной рекламе, все они могут и должны быть учтены в дизайне пластиковых карт компании – дисконтных, платёжных, клубных и др.  Пластиковые карты, которые владельцы всегда имеют под рукой, в значительной мере способствуют формированию стабильного, положительного, узнаваемого образа компании, выделяющего её среди других организаций.

Пластиковые карты являются составляющей общего фирменного стиля компании. Поэтому изготовление пластиковых карт компании должно начаться с того, чтобы снабдить дизайнера данными об особенностях аудитории, для которой предназначены карты, а также познакомить с идеологической направленностью фирмы и различной её рекламной продукцией.

Большое значение для формирования имиджа солидной и серьёзной компании имеет качество и пользовательские характеристики пластиковых карт. Дешёвые, выполненные по китайским технологиям карты с нечётко пропечатанным текстом, расслаивающимися углами и быстро выходящие из строя сослужат Вашему имиджу плохую службу и экономия в данном случае превратится в потери из-за утраты доверия разочарованных клиентов.


Солидности и весомости картам, а следовательно, и имиджу компании, придадут уникальный и интересный дизайн, использование золотого и серебряного тиснения в сочетании с чёрным цветом (если он вписывается в общее цветовое решение карты), а также качественный пластик, чёткая и яркая печать и безотказная работа карты в течение длительного срока.
Читайте также:
Смарт-карты: преимущества использования

Главным отличием смарт-карт от всех других типов пластиковых карточек, которое и есть их главным преимуществом, является наличие в них высокоинтеллектуальной микросхемы, обеспечивающей им широкий диапазон ...

Читать полностью
Статьи
Печать магнитных карт

Основная функция магнитных карт – предоставить электронным системам информацию для считывания. Соответственно – ...

Подробнее
Сравниваем магнитные и смарт-карты

В наших кошельках и бумажниках сегодня обитает множество пластиковых карт. Банковские, дисконтные, клубные, они стали ...

Подробнее
Дисконтные карты: виды и способы распространения

Основной составляющей дисконтной системы, призванной стимулировать покупателей и являющейся эффективным средством ...

Подробнее