Наши новости
29.12.2018С наступающим 2019 годом!

От наступающего года каждый из нас ждёт чего-то нового: новых друзей, новую работу, новую любовь, новую жизнь. И мы, коллектив ...

Подробнее
10.05.2018Снижение цен на смарт-карты

Хотим порадовать наших клиентов прекрасной новостью: полноцветные смарт-карты у нас существенно подешевели! Мы сумели снизить ...

Подробнее
15.03.2018Внимание! Печать А-3 срочно и в малых тиражах

С 15 марта мы предлагаем нашим клиентам новую услугу: цифровую печать АЗ тиражём от 1 карты. Возможна также срочная печать данного ...

Подробнее

Значение дизайна пластиковых карт для маркетинговой политики

Одна из функций пластиковых карт – формирование потребительского спроса на услугу или товар, предлагаемые той или иной организацией. Карточки могут предоставлять потребителю информацию, с их помощью можно поддерживать и наращивать объёмы продаж, влиять на уровень доверия в обществе, формировать имидж всей компании. Несмотря на очевидность вышеизложенных фактов, многие эмитенты не уделяют достаточно внимания маркетинговой политике в целом и имиджу компании в частности, что является их серьёзной ошибкой.

Должно изготовление пластиковых карт начинаться с серьёзной работы над их дизайном, к которой следует привлечь специалистов, имеющих знания и опыт в этой области.

За всё время существования пластиковых карт был накоплен немалый опыт в разработке их дизайна с учётом пожеланий заказчика, сформированы главные критерии, которыми может быть оценен результат.

Понятием «дизайн» обычно обозначают разные виды деятельности, направленность которых – формирование функциональных и эстетических свойств того или иного объекта. К дизайну пластиковых карт предъявляется несколько требований:

1.  Эстетические требования.

Именно они являются лицом эмитента (торговой организации, банка и т.д.), формируют его имидж. По дизайну карты организация должна быть узнаваема её целевой аудиторией. К эстетическим требованиям относятся также размещение на карте реквизитов организации и уникальность её дизайнерского решения.

2.  Функциональные требования.

Именно они предопределяют основные технические возможности пластиковых карт: будут ли это магнитные карты, чиповые или смарт-карты, насколько хорошо будет защищена карта от подделок и взлома, насколько корректно будет работать со считываемой аппаратурой.

На конечный результат дизайнерских разработок влияет несколько факторов:

Участие заказчика в процессе разработки дизайна карты является необходимым условием её успеха, поскольку только заказчик может адекватно сформулировать главные критерии, которые касаются имиджа компании.

Следует отметить, что деньги, потраченные на профессиональный дизайн карты, будут, в сравнении со стоимостью её изготовления, весьма скромными, а выгода от грамотного дизайна способна многократно превысить любые связанные с этим затраты.

Читайте также:
Какими бывают смарт-карты

В зависимости от типа микросхемы, смарт-карты можно разделить на несколько типов, каждый из которых имеет свои функции:карты-счётчики;карты с памятью;микропроцессорные карты.1. Карты-счётчики Давно стало привычным ...

Читать полностью
Статьи
Новые подходы в обеспечении безопасности пластиковых карт

Каждый год «пластиковые» мошенники изобретают новые способы кражи средств с банковских карт, вынуждая сотрудников ...

Подробнее
Изготовление пластиковых карточек

Пластиковые карты сегодня очень популярны. Кредитные и дебетовые, дисконтные, клубные и другие карты используются ...

Подробнее
Пластиковые карты в малых населённых пунктах: трудности и перспективы

Жителям российских мегаполисов трудно представить свою жизнь без пластиковых карт. Европейцы и американцы могут быть ...

Подробнее