Наши новости
30.08.2017Переезд в новый офис

Новый адрес: Москва, ул. Криворожская, д.11. стр.2 (рядом с метро Нагорная) Собственное здание, никаких пропусков, всегда свободная ...

Подробнее
01.09.2015Повысились цены на расходные материалы

В связи с экономическим кризисом в нашем государстве и связанным с ним ростом курса доллара заметно повысились закупочные цены ...

Подробнее
15.08.2015Приобретено програмное обеспечение для нанесения QR-кодов

Нашей компанией приобретено и инсталлировано инновационное программное обеспечение, позволяющее наносить переменные QR-кода на ...

Подробнее

Пластиковые карты и реклама

Чего только не придумают банки, чтобы в условиях сумасшедшей конкуренции привлечь к себе внимание потенциальных клиентов!

Реклама по телевидению, в интернете и на улицах, конечно, даёт определённый эффект. А вот «Сбербанк России», являющийся генеральным партнёром зимней Олимпиады 2014 года в Сочи, построил рекламную кампанию на таком заурядном деле, как изготовление пластиковых карт с олимпийской символикой.

Авторами рисунков банковских карт VISA предложили стать интернет-пользователям.

Конкурс на лучший рисунок для «олимпийской» пластиковой карты был объявлен ещё в 2009 году. В качестве приза для победителя была объявлена поездка на двоих на олимпийские игры 2010 года в Ванкувер. Помимо этого, ещё девяти финалистам были обещаны «Сбербанком» солидные поощрительные призы.

Видимо, публика сочла предложенный приз достойным: в течение нескольких месяцев в конкурсе приняли участие тысячи художников. Кроме того, конкурс вызвал большой резонанс в рунете, собрав десятки тысяч комментариев.

В творческую конкурсную комиссию вошли авторитетные представители правления «Сбербанка», Олимпийского комитета, Оргкомитета Олимпиады в Сочи, представители Visa в России, а также известный художник-постановщик Борис Краснов и горнолыжница, вице-чемпионка Олимпийских игр Светлана Гладышева. Творческой комиссией было отобрано десять работ, вышедших в финал конкурса.

Следующим, поистине, гениальным ходом маркетологов «Сбербанка» стала организация интернет-голосования: лучшую работу из десяти рисунков-финалистов должны были выбрать сами пользователи.

Для интернет-голосования был создан специальный сайт. Процесс выбора лучшего рисунка дл пластиковой карты привлёк, без преувеличения, колоссальное внимание: в некоторые дни число посетителей сайта достигало восьмидесяти тысяч. На многих раскрученных интернет-порталах были размещены интерактивные баннеры, приглашающие принять участие в конкурсе. Баннеры были сделаны в виде мерцающей кисточки, рисующей пластиковую карту по очереди разными цветами.

Наибольшее число голосов (10 566) получил рисунок Юлии Вороновой, проживающей в городе Серпухове. Именно она и получила главный приз конкурса и на какое-то время стала наиболее популярной личностью в своём городе.

Информация о том, скольких клиентов по всей России приобрёл «Сбербанк» в результате акции, не разглашается. Но этот конкурс является ярким примером того, как рутинный процесс изготовления пластиковых карт был превращен в масштабную и эффективную рекламную кампанию при относительно скромных финансовых вложениях.

Читайте также:
"Китайская" печать пластиковых карт

Когда-то в народе говорили, что бывают фильмы хорошие, плохие и индийские. Сегодня эту народную мудрость перефразировали: бывают товары хорошие, плохие и китайские.Дешевизна товаров китайского производства стала не ...

Читать полностью
Статьи
Значение дизайна пластиковых карт для маркетинговой политики

Одна из функций пластиковых карт – формирование потребительского спроса на услугу или товар, предлагаемые той или ...

Подробнее
Изготовление дисконтных карт и сфера их применения

Дисконтные карты позволяют накапливать и пользоваться скидками на различные товары и услуги, и это делает их очень ...

Подробнее
Пластиковые карты: пользуемся грамотно

Пластиковые карты прочно вошли в нашу жизнь, стали удобным, привычным атрибутом. Каких только карт нет в бумажниках ...

Подробнее